Воспитательный процесс

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год

****************************************************************************************

Рабочая программа по коррекционно-воспитательной работе для обучающихся подготовительного (первого) и первого классов на 2018-2019 учебный год (М1)
Календарно-тематический план воспитательной работы на 2018-2019 учебный год (М1)

***************************************************************************************

Рабочая программа по коррекционно-воспитательной работе для обучающихся подготовительного (первого) и первого классов на 2018-2019 учебный год (Д1)
Календарно-тематический план воспитательной работы на 2018-2019 учебный год (Д1)

****************************************************************************************

Приказ об утверждении Положения о Совете родителей учреждений
Положение о Совете родителей ГБОУ школы-интерната г.о.Отрадный

******************************************************************************************

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧРЕЖДЕНИИ
Приказ об организации профилактической работы в ГБОУ школе-интернате г.о.Отрадный
План профилактической работы в ГБОУ школе-интернате г.о.Отрадный на 2019-2020 учебный год
Положение о Совете профилактики
Приказ о деятельности Совета профилактики ГБОУ школы-интерната г.о.Отрадный
План работы Совета профилактики ГБОУ школы-интерната г.о.Отрадный на 2019-2020 учебный год
План совместной работы КДН и ЗП Администрации г.о.Отрадный, отдела МВД России по г.Отрадному, ОГИБДД О МВД России по г.Отрадному, ГКУ СО “Центр социальной помощи семье и детям Восточного округа”, МКУ “Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства”, прокуратуры и ГБОУ “Школа-интернат г.о.Отрадный” на 2019-2020 учебный год
ШКОЛА ПРАВОВЕДЕНИЯ
Программа “Школы правоведения” 
Календарно-тематический план по программе “Школа-правоведения” на 2018-2019 учебный год
Мониторинг организации профилактической работы образовательных организаций по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Отчет об итогах проведения межведомственной операции “Подросток-2019″ по ГБОУ школе-интернату г.о.Отрадный”

*****************************************************************************************

Программа духовно-нравственного развития

Духовно – нравственное развитие граждан России – это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно – смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношения к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок.

Программа духовно-нравственного развития (далее – Программа) направлена на воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в духе любви к Родине, уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на формирование основ социально-ответственного поведения.

Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся школы-интерната является социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, формирования у них духовно-нравственных чувств и осознанного поведения.

Данная Программа разработана в соответствии с ФГОС. В основе используемых воспитательных форм лежит системно-деятельностный подход и принцип сохранения целостности систем.

******************************************************************************************

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Экологическое воспитание предполагает раскрытие сущности мира природы – среды обитания человека, которая должна быть заинтересована в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе. Эстетическая красота природы способствует формированию у человека нравственных чувств, долга и ответственности за ее сохранение, побуждает людей к природоохранной деятельности.

Экологическое воспитание представляет собой социально- педагогическую систему и воздействует на социальный фактор. Актуальность данной программы заключается в том, что ребёнок вовлекается в социальные отношения через взаимодействие с природой, обществом, людьми, окружающим миром.

Содержание программы направлено на создание условий для выработки у обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) активной жизненной позиции, развития индивидуальных и творческих способностей, социально-значимых умений, ответственного отношения за свое будущее и окружающую природу и мир в целом.