Профориентационная работа в школе-интернате

Для успешной интеграции выпускников в современное общество, воспитания потребности трудиться, самостоятельно определиться с выбором будущей профессии, расширения кругозора о рабочих профессиях 11.02.2016 социальный педагог Е. Прокофьева провела  с обучающимися 7 – 9 классов открытое коррекционно-развивающее занятие «Рабочие профессии».

Занятие проходило в форме делового общения. Обучающиеся 7, 8, 9 классов посредством презентации знакомили воспитанников с рабочими профессиями: повар, швея, столяр, каменщик, маляр, младший обслуживающий персонал (санитар). Использование различных методов и приёмов на занятии способствовало осуществлять постоянную смену видов деятельности, чередовать игровую и умственную деятельность. Воспитанники отгадывали загадки, выполняли графо-моторные упражнения, выкладывали фигуры по заданному образцу, решали логические и арифметические задачи.

Данное мероприятие способствовало развитию личностных качеств детей, их способностей и навыков коллективного общения, формированию у подростков представлений о многообразии рабочих профессий, расширению диапазона знаний о них, побудило ребят задуматься о своих жизненных планах и поставило их перед вопросом будущего профессионального выбора рабочей профессии.

????????????????????????????????????

При подведении итога коррекционно-развивающего занятия подростки обменялись своими впечатлениями, полученными знаниями (приём с психологическим обоснованием – рефлексия). Вспомнили, чем занимаются представители рабочих профессий: повар, швея, столяр, каменщик, маляр, младший обслуживающий персонал (санитар).

В завершении занятия все участники были награждены сладкими призами.

Материал подготовила социальный педагог Прокофьева Е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *