Конференция 2024

Положение о III Окружной научно-практической конференции “От науки к практике: опыт работы с детьми с ОВЗ”

Секция № 1 “Проекты”

«Книги – разные важны, книги каждому нужны” (Дементьева О.И., Максимова С.А., Остроумова И.В., воспитатели СРД ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

“Экологическая тропинка” (Кияткина Г.А., учитель ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

Секция № 2 “Мастер-классы”

«Коррекция аграмматической дисграфии. Дифференциация предлогов» (Вострякова Т. Н., учитель русского языка и литературы ГБОУ школы-интерната №117 им.Т.С.Зыковой г.о.Самара)

«Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр» (для использования в домашних условиях) (Дементьева О. И., учитель-дефектолог СРД ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

Секция № 3 “Открытые уроки, занятия”

«Совершенствование навыка языкового анализа, синтеза» (конспект логопедического занятия по профилактике дизорфографии), (Прокофьева Е.В., учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный).

“Предложение”, урок русского языка во 2 классе (Еремеева И.В., учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Космическое путешествие», групповое коррекционно-развивающее занятие (Еремеева И.В., учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Фрукты», индивидуальное занятие для обучающихся РАС УО(ИН) по коррекционному курсу «Альтернативная и дополнительная коммуникация» (Смородинова М.В., учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Служебная часть речи – частица. Разряды частиц» (Вострякова Т. Н., учитель русского языка и литературы ГБОУ школы-интерната №117 им.Т.С.Зыковой г.о.Самара.)

«Действия с целыми числами  в пределах  1 миллиона» (Станина Л. В., учитель, ГБОУ школа-интернат с. Малый Толкай)

«Деньги. История денег» (Сосина Н. Ю., учитель начальных классов, ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный)

«Заяц в лесу» (Станина О. Н., педагог-психолог ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай)

«Мы в ответе за тех, кого приручили» (Круглова О. В., педагог-психолог  ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный)

Секция № 4 “Внеурочная деятельность”

Секция № 5 «Применение интерактивных технологий и реабилитационного оборудования в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ и детей-инвалидов»

«Интерактивные технологии и платформы для обучения детей с интеллектуальным нарушением» (Еремеева И.В., учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Применение интерактивных технологий в работе учителя-логопеда с обучающимися начальных классов с ОВЗ» (Еремеева П.В., учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный).

“Применение интерактивного логопедического стола Logo EDU в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)” (Прокофьева Е.В., учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Использование информационно – коммуникационных технологий при работе с детьми ОВЗ» (Смородинова М.В., учитель ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Развитие речевой активности детей с ОВЗ в игровой деятельности» (Кудряшова Р.Н., учитель ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Использование ЦОР на уроках физики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Степанов В. А. учитель физики ГБОУ школы-интерната №117  им.Т.С.Зыковой г.о.Самара)

«Использование информационно – коммуникационных технологий в работе с детьми  с  РАС» (Сосина Н.Ю., учитель ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Использование интерактивных игр-презентаций в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ» (Круглова О. В., педагог-психолог ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)

«Формирование здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ младших классов с использованием реабилитационных ресурсов цифровых технологий» (Клинкова Е. И., воспитатель ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный)