Конференция 2021

Положение об Окружной научно-практической интернет-конференции “Опыт практического применения актуальных методик и инноваций в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ”

Ссылка для скачивания сертификата об участии в конференции

Секция:«Применение интерактивных технологий в обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов»

«Использование интерактивных дидактических игр для развития счетно-вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Еремеева И.В.)

“Методическая разработка урока математики в 7 классе” (Акимова А.Х.)

“Инновационные решения в сфере образования” (Вострякова Т.Н.)

«Применение программно-методического комплекса «Академия младшего школьника» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ» (Саярова О.М.)

«Использование ДОT на уроках иностранного языка при работе с детьми с ОВЗ» (Петрова С.Ю.)

«Развивающее многофункциональное пособие для детей дошкольного
возраста и детей с ОВЗ «Найди пару» (Костаргина Л.В.)

«Интерактивные технологии в обучении детей с ОВЗ» (Петренко Д.В.)

«Использование самых эффективных интерактивных технологий в обучении детей с ОВЗ» (Русинова Е.А.)

“Актуальность использования компьютерных мультимедийных дидактических презентаций и игр в процессе логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР, ЗПР)” (Сидорова Е.Н.)

«Система работы, использование инновационных методик при работе с
детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)» (Чертыковцева Т.С.)

«Использование логоритмических приёмов на уроках музыки в школе для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Ямщикова Е.А.)

«Применение современных информационных технологий для активизации познавательного интереса дошкольников с ОВЗ на занятиях по формированию элементарных математических представлений» (Казанцева М.А.)

Методическая разработка занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Маша и медведь»» (Пыряева Т.Н.)

Технологическая карта урока по ПТО «Столовые корнеплоды» (Кияткина Г.А.)

« Влияние развития мелкой моторики на формирование речи
детей дошкольного возраста» (Заруцаева Н.Д.)

Секция: «Реализация ФГОС ОВЗ во внеурочной (урочной) деятельности»

«Формирование навыка чтения у обучающихся с ОВЗ» (Кудряшова Р.Н.)

«Конспект логопедической организованной образовательной деятельности с детьми с ОНР». Методическая разработка. (Ковригина Т.Е.)

«Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ через трудовую деятельность» (Яшкина Т.Ю.)

Внеклассное мероприятие литературная гостиная «Родная сторонка» (Волкова Т.А.)

«Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе по теме: «Космическая ракета» (Советкина Д.С.)

«Методическая разработка логопедической организованной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы с общим недоразвитием речи III уровня» (Трофимова И.А.)

«Использование многофункционального дидактического пособия «ЛогоГрад» в работе с детьми ОВЗ» (Архипова Е.А.)

«Опытно-экспериментальная деятельность с детьми с ТНР в условиях преемственности детского сада и школы» (Панкова Н.П.)

Секция: «Деятельностный подход в воспитании детей с ОВЗ через систему практических занятий»

“Тропинка к своему Я” Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия (Круглова О.В.)

“Проектная задача как средство личностного развития ребенка с ОВЗ” (Кутузова Е.К.)

«Многофункциональное развивающее дидактическое пособие «Занимательный ларец» как средство развития интеллектуальных способностей детей с ОВЗ» (Тупикина Л.В.)

«Речевое развитие дошкольников с ОНР с использованием кругов Луллия» (Краснова О.Л.)

«Музыка как средство развития детей дошкольного возраста с ОВЗ» (Музалевская М.Е.)

«Опыт работы по программе физкультурно-спортивной направленности «Здоровячок» (Джунусова А.М.)

«Социальная ориентация детей с ОВЗ» (Прокофьева Е.В.)

«Специфика формирования пространственных представлений у детей с ДЦП» (Прокофьева Е.В.)

«Методическая разработка внеклассного мероприятия «День рожденья буквы А» (Сосина Н.Ю.)

Познавательно-игровая программа «Природа и мы» (Агеева Ю.В.)

Организация физкультурно – оздоровительной деятельности с младшими школьниками с ОВЗ по теме: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» – лыжная эстафета. (Клинкова Е.И.)

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Составление рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода» (Сафронова В.В.)

 Методическая разработка занятия в подготовительной к школе группе на тему «Электричество» (Крамар Т.Н.)

«Пcихогимнастика как метод развития социальной и эмоциональной сферы школьников с ЗПР» (Ледовских В.О.)

«Выработка жизненно необходимых двигательных умений и навыков у учащихся с интеллектуальными нарушениями» (Науменко И.В.)

«Развивающий потенциал многофункционального дидактического пособия «Занимательный огород» в работе с детьми с ОВЗ» (Вашкина Т.А.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Мишутка в гостях у ребят» (Тарасова О.А.)

«Игровые технологии, как средства образования и воспитания детей с ОВЗ» (Ромашова О.А.)

«Системно-деятельностный подход в обучении игре детей с ограниченными возможностями здоровья» (Пияндина Е.М.)

«Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста» (Перепечаева С.Н.)

“Физическое развитие детей раннего возраста через проведение практического занятия” (Балашова Т.В.)

“Развитие познавательной активности детей раннего возраста посредством исследования объектов и явлений окружающей действительности” (Дементьева О.И.)